среда, 28 марта 2012 г.

Дед

Пожил я на свете лет немало. Это я сейчас старый, а когда молодой был – один ветер в голове. Беззаботный, веселый. Тоже глупостями разными занимался. За яблоками и грушами в чужие сады лазали. С радио баловали. От отца потом такой крепкий нагоняй за это получали. К нему же участковый приходил, разговаривал. Хороший, знаешь, был мужик – строгий, но справедливый. На малых никогда не орал. Иногда защищал даже от какого-нибудь сильно разгневанного гражданина, у которого мы все огурцы стоптали, кой до ягод добрались. В общем, есть что вспомнить. Так, к чему это я, ах да. Ты мне вот что, внучек, объясни, вразуми дурака старого. Может я чего не понимаю? Как же вы сейчас, молодежь, живете? Словно оголтелые всякую дрянь едите, пьете, курите! Спите со всеми без разбору! Нет, было бы еще понятно, когда юноша с девушкой, но с себе подобными! Это перебор. А девки ваши. Они же ни в чем дурном вам не уступают. Даже в любви матом изъясняются. Мамы будущие называются. Я бы такой свое дитя не доверил. Да что там ребенка, куклу пластмассовую и ту ни на минуту не оставил. А этот ваш интернет. Целыми днями сидите, глаза в экран уставите и все пропали. Друзья у тебя там, общаетесь. Что же это я твоих товарищей в гостях ни разу не видел. Ты с ними хоть встречаешься? Времени нет, работаешь. Кем, посетителем интернета? Ты нынче же уволился. Какое было место работы – двадцатое? Ой, извини, пятнадцатое. Запамятовал. Значит, снова устроился. Это хорошо, только надолго ли. Не терпеливые вы, хотите всего сразу и чтоб ничего не делать. Не бывает так. Надо найти себе место по нраву, трудиться, вложить в него душу. И только тогда отдачу получишь. И моральную и материальную. Вы же с места на место кидаетесь - во всем непостоянны. Как не поймете, что и проблемы от этого. Еще жалуетесь, что времени не хватает ни на семью, ни на детей. Только на себя любимого его и тратите. А как его будет хватать, если спешите постоянно. Добиться чего-то пытаетесь, хотя сами не знаете, что толком хотите. Вот и не получается. Также равнодушие к другим, присущее вашему поколению, меня просто пугает. Лежит человек на улице, и всем наплевать. Да какая разница пьяный он или нет! Вдруг ему с сердцем плохо или еще что. Умрет, не дай Бог, и все, кто стоял безразлично, считай, помогли ему в этом. Да, да, подумай. Бездомные дети по улицам ходят - вам все равно. Детей и женщин на-силуют – опять не трогает. Взрывают кучу народу – главное не меня. А еще гражданами себя называете. Тьфу! Все вам страна плохая, что вы-то хорошего, полезного для других сделали?! Только когда родные родители вам замечание сделают, сразу в позу встаете, кричите. Позор! Так вот страшно мне становится. Как правнуков на вас таких оста-вить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий