четверг, 15 марта 2012 г.

Правильное оформление

Многие из нас сталкивались с проблемой возврата денег за некачественный товар. Недобросовестный продавец начинает прибегать к различным хитростям. Бывает даже чуть ли не кулаками машут. Поэтому я решил выложить сюда образец заявления на возврат денежных средств.
Желательно писать его в трех экземплярах - один Вам, второй продавцу и третий в отдел прав защиты потребителей в вашем городе. Их предварительно подписываем у продавца - необходима его роспись что он получил данное заявление и находится в курсе событий.




Индивидуальному предпринимателю
________________________________
                                  (Ф.И.О.)
ОГРНИП ________________________
ИНН ____________________________
Место жительства: ________________
_________________________________
_________________________________

Ф.И.О., проживающей по адресу: ____
_________________________________



заявление

10 марта 2012 года я, Ф.И.О.,  приобрела у Вас (торговое место № 15 на центральном вещевом рынке города "Н") детский костюм, состоящий из розовой юбки и бело-розовой майки, за 350 рублей. В этот же день я постирала этот костюм. После стирки юбка облезла, а белая часть майки окрасилась в розовые пятна от розовой части майки.
            14марта 2012 года я обратилась к Вам с требованием вернуть мне денежные средства, уплаченные за некачественный товар. Вы отказались добровольно удовлетворить мое требование.
Между тем частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,  вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
            В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
            В части 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
            Согласно статье 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
            Руководствуясь нормами российского права, вторично прошу Вас удовлетворить мое требование о возврате денежных средств в размере 350 рублей, ранее уплаченных мной Вам за товар ненадлежащего качества. В противном случае я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд и в правоохранительные органы (напоминаю Вам, что Кодексом об административных правонарушениях РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение прав потребителя).



И будьте настойчивее. Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий